среда, 7 июля 2010 г.

D-Sisive - Vaudeville



"Vaudeville" - это абсолютно новая сфера для меня. Это был настоящий вызов! Я очень не хотел, чтобы этот релиз явился отголоском моих предыдущих альбомов. Мой разум теперь движется в другом направлении. Я стал старше и счастливее.
- вот что говорит о своей новой работе сам господин d-sisive.
честно говоря, я до сих пор недолюбливаю большинство канадского хип-хопа. толи я довольно консервативен, толи недостаточно экспериментален, но его я понять зачастую не в силах. все эти лиричные припевы, сентиментальные мотивы и общее настроение наивной безысходности.. да и с данным исполнителем до последнего знаком не был. но этот релиз буквально захлестнул меня своей мелодикой, целостностью и красотой. чего только стоят открывающий одноименный vaudeville, ray charles и, конечно же, west coast, на который совсем недавно вышел замечательный клип. вообщем, настоятельно советую релиз всем, кому так хочется вдумчивой музыки и, возможно, кто-то из вас тоже станет хотя бы чуть-чуть старше и счастливее.
кстати, пользуясь случаем, хочу отдельно отметить потрясающую песню и клип с его предыдущего альбома, let the children die, который также достойн внимания, прослушивания и уважения. ролик находится под катом, открывать в новом окне.

D-Sisive - Vaudeville (2010)
скачать.



01. Vaudeville (Friends Forever)
02. The Riot Song
03. Shotgun Wedding
04. Tree Swing
05. Ray Charles (Looking For A Star) (with King Reign)
06. The Night My Baby Died
07. Percocet
08. Never Knew Me
09. Liberace (with Ron Sexsmith)
10. Scaredy Cat
11. Wichita
12. I Love A Girl
13. Aeroplane
Bonus Tracks:
14. West Coast
15. West Coast (rmx:feat.Moka Only)

Комментариев нет:

Отправить комментарий