вторник, 19 октября 2010 г.

Rainy Podcast #1: Renaissance



двадцать один - важная дата в жизни каждого. в европе с нее начинается путешествие в клубную жизнь, а в россии называют "очко" и разрешают официально пить водку. для меня же двадцать первый пост ознаменовал начало серии подкастов, состоящих из треков, близких мне на данный момент и связанных какой-то смысловой нитью. первый подкаст - это возрождение, но не из пепла, а из амбиций и желаний, преследовавших, но до этой самой поры не воплотившихся в жизнь. много усилий было потрачено, и теперь я с гордостью представляю первый подкаст. и многое еще впереди.
подход к делу становится серьезнее, а с ним растет и чувство ответственности, по этой причине отныне в блоге я буду выкладывать только те релизы, которые опубликовывают для свободного доступа сами исполнители. но это не значит, что спектр рецензий сократится. передавать свои ощущения я и дальше буду независимо от того, в какой форме предлагают материал, а уж где его скачать - вы и сами догадаетесь ;)
с этого момента обещаю еще больше радовать гостей рецензиями, подкастами (и, надеюсь, не только от меня), а также эксклюзивными интервью! слушайте первый подкаст и не забывайте делиться эмоциями, ведь это - самое главное. большое спасибо.


Rainy Podcast #1: Renaissance
скачать.


01. Lapti - Plague
02. Fama Eightyseven - Lotus Roots
03. dj.noizcut - Cloned Again
04. Robot Koch - Water and Solutions
05. Cream Child - Parafin
06. Onra - Mechanical
07. Oh!Dee - Slipping Away
08. Ronny Broox - Fallin' Stars
09. Bahwee - Smack!
10. Sun_ck - 1967
11. Com Truise - Norkuy
12. Teebs - You've Changed
13. Juj - Space Gold
14. Vanilla - Movin'
15. FUR - Friends (Letherette Remix)
16. AshTreJinkins - Inamorata
17. Sagesse - Zoombastic
18. Depakote - Painful Bells

Комментариев нет:

Отправить комментарий